Может быть, история Длиннокотизма началась с того момента, как раннефеодальное общество расстроилось в тоталитарных намерениях зародившихся по всему свету единобожных религиях, что в дальнейшем зафиксировалось в работах великого ученого Эразма Аколитского?
Или, может быть, его история началась еще раньше, когда отошедшие от реалий Каменного века примитивные племена ненадолго отвлеклись от своих насущных проблем, посмотрев внутрь себя — и на небо, добившись в результате решительного рывка вперед?
А может быть, она началась еще раньше, когда до первых людей и планеты, заселенной ими, было еще далеко, и сгустки горячего газа породили эту уникальную систему, вместе с ее необычными туманностями?
В любом случае, история пошла именно таким образом, и никто не мог бы сказать наверняка, могло ли ее развитие пойти каким-то иным образом.
читать дальше«И в решительный час Травокот, Безумнокот, Чернокот и Белокот наслали на грешную, охваченную Ересью и Невежеством, землю Великий Котоклизм, и появление его началось с пришествия их четырех Эмиссаров, сиречь Ангелов и Демонов Длиннокотизма: Малокота (Ангела Боли), Многокота (Ангела Воздаяния), Смерчекота (Демона Равновесия) и Литрокота (Демона Позора). Пророки говорили тогда о том, что пришествие Их неизбежно, читая Небесные Знаки; полосы на небосводе казались небывало близкими друг к другу, сойдясь в безумный узор; и зрелище это настолько поразило затуманенный грехами взор Смертных, а осознание Истины так глубоко проникло в их разумы, что Ересь сама уходила от людей, как черные тучи от лучей Солнца. Те же, кто противостоял Великой Мудрости, ушел на далекий Дикий Юг, откуда не видно было небесных знамений, где создан был ими Оплот Неверных, и люди, жившие там, попали в вечное рабство. И тогда Пророки поклялись вечно защищать Просвещенный Север от варваров, польстившихся на речи Брысей, и их далеких заморских союзников, уверовавших в то, что Святой Дух исходит от Собаксов; этот народ, ведомых Даймоном Неверным, терроризировал морские берега тех, кто пошел по Пути Истины, нападая также на торговые караваны, простиравшиеся от их владений до земель Познавших Мудрость».
События Великой Ментальной Войны, о которых сохранились лишь легенды, подобно указанной выше, до сих пор окликаются на общественном развитии Длиннокотоаколитов. Пророки (вскоре после войны они собрались вместе и сформировали Орден), поклявшиеся вечно защищать свою паству, хоть и подпитывались Священной энергией Пантеона, все же оставались смертными. Великий полководец Тит Котий, отбивавший бесчисленные нападения Еретиков, в конечном итоге был вынужден искать среди мирных последователей добровольцев в свою победоносную армию; так появился Легион. Эта могущественная организация нуждалась в постоянном обеспечении, что привело к развитию транспортной инфраструктуры и развитию экономики. Пройдут столетия перед тем, как известный ученый Мадэ Тимс предложит учение о «Рынке»; Длиннокотопредстоятели поначалу поверили в каноничность этой затеи, но когда из-за нее чуть не погиб Легион, выяснилось, что некогда авторитетный исследователь, борец за торжество идеалов Длиннокотизма и мира на земле, попал под тлетворное влияние МавМава, когда обратился к нему за источником вдохновения, а не к Светлому Длиннокоту.
Экономика развивалась, а ресурсы заканчивались; как у Аколитов, так и у Еретиков. Эта «холодная война», периодически нарушавшаяся провокациями с юга и морскими набегами, требовала расширения эйкумены Длиннокотоаколитов; так сформировалась Инквизиция, один из самых важных рычагов цивилизации. Её члены не только занимались состоянием душ своих подопечных, следя при этом за проникновением еретических учений как изнутри, так и извне, но, фактически, также занимались внешней политикой, приглашая незнакомые с мудростью народы в лоно Длиннокотизма, обеспечивая их необходимым взамен на то, в чём нуждалась цивилизация. Но и Еретики не сидели на месте; они порабощали такие же неприсоединившиеся народы, отбирая у них все, что имелось, обманывая их и затуманивая их разумы. Зачастую Инквизиторам приходилось брать на себя цивилизационную миссию и выгонять Еретиков с занимаемых ими территорий, защищая присоединившиеся народы. На новых территориях поначалу сохранялись традиции и культура, пока сами ее носители не разочаровывались в ней, обращая свой взор к Длиннокотизму. Эти народы не ведали денег; с ними проводился справедливый натуральный обмен, и было это настолько выгодно и эффективно, что Орден решил перенять этот опыт к себе. Отсутствие же денег, объявленных впоследствие «Ересью похуже предательства» и быстрых дорог привело к тому, что народы более не нуждались в границах.
Длиннокотоаколиты постепенно привыкли к тишине и спокойствию. На протяжении истории это всегда приводило к тому, что они могли больше задумываться о себе; тогда-то, обычно, начинали активизироваться коварные Падшие, вторгаясь в их умы. Увы, ни Инквизиция, ни Орден, ни, тем более, Легион не могли вечно справляться с такой напастью; чтобы люди не отвернулись от Истины, им нужна была мотивация, исходившая из их душ; тогда-то поняли, что побороть демонов силой оружия и коллективного духа практически невозможно; победить их можно было лишь внутри самих себя.
Так появилась Летопись.
«Когда тебя одолевают сомнения — смотри на небо.
Помни о том, что Кошкоматерь невидима лишь для тех, кто не понял сути нашего Учения. Кошкоматерь невидима, потому что она повсюду.
И — улыбайся».