All your base are belong to AZ.
Ветер давно утих. Солнце застыло в зените. Над пустыней поднималось жаркое марево, искажая очертания барханов. Склеп, казалось, был частью пустыни. Небольшая каменная площадка, выложенная из песочного цвета камней, нагрелась настолько, что на неё можно было жарить мясо. А за наклонной металлической дверью скрывался ход, уводящий в глубь песков, в темноту. И, словно пытаясь обнять его, либо скрыть от чужих глаз, над склепом нависало старое обугленное дерево. Оно хотело бы сгореть – но нельзя войти в одно пламя дважды. На толстом суку висел повешенный. Его некогда белые одежды превратились в крылья умершей птицы, в погребальный саван.
С протяжным скрипом тяжёлая дверь отворилась. На пороге возникла фигура в поблекшем красном балахоне. Не озаботившись прикрыть дверь, человек в красном сошёл с каменных плит и уселся под деревом. Тишина. Ни голосов людей, ни криков животных, ни плеска воды – только шуршание песка. Словно шорох пера, которым ведут по пергаменту.
- Ты… грор… такх и не схазал… хрро… мне, откхуда… роор… ты рходом… - повешенный чуть повернулся и теперь мог искоса смотреть на фигуру в красном.
- А ты так и не сказал, как разговариваешь со сломанной шеей. – хрипло ответил человек в балахоне. Казалось, что он улыбается, хоть лица и не было видно во тьме капюшона.
Повешенный странно задёргался, чуть поводя плечами. Его опухший вываленный язык мелко трясся. Он смеялся:
- Гроххо… аррркххаааа… Ты загховорил… грооххаа… со мнхой! Аргхахаа! Архахаа!
Песок шуршал, прислушиваясь к смеху мертвеца. Барханы и дюны плавились, изменяя размеры и формы.
- Похчему ты… храар… не спрахшиваешь… рроххр… кахк я вообхще… хрра… разгховариваю… есхли я… хррор… умер. – повешенный медленно качнулся в сторону сидящей фигуры, изменив угол зрения.
Его покрытые стекловидной плёнкой глаза уставились на человека в балахоне.
Солнце моргнуло и погасло. На пустыню навалилась тьма. Сидящий поднялся и ушёл во тьму подземелья…

Вопрос: Понравилось?
1. Да 
6  (100%)
Всего:   6
Комментарии
26.02.2009 в 13:19

А где продолжение?
26.02.2009 в 14:39

All your base are belong to AZ.
Неглегер
Всему своё время.
26.02.2009 в 16:33

Я свободный художник, уберите санитаров!
И почему в таком контексте и с такой темой?
26.02.2009 в 18:55

All your base are belong to AZ.
дядя Ваня
Переформулируй.
26.02.2009 в 21:43

Я свободный художник, уберите санитаров!
Адский Загадочник
Я бы рад, но не могу пока уловить связи сюжета и персонажей с длиннокотизмом.
26.02.2009 в 22:48

All your base are belong to AZ.
дядя Ваня
Это будет долгая история. Путь от непонятного к длиннокотизму.
Т.ч. - терпение, мой дорогой друг.
27.02.2009 в 10:19

Маста, тебе не стыдно? Дубляж ME полное говно
Мило. Мило. Мне, почему-то, Лют Голейн из Второй Диаблы напомнило.
27.02.2009 в 13:31

All your base are belong to AZ.
mad_le_zisell
Странно. Разве что пустыня.
27.02.2009 в 15:40

Я свободный художник, уберите санитаров!
Мне это больше напомнило рассказ "Возьмите и себя развлеките" Хосе Пачеко.
27.02.2009 в 20:09

Маста, тебе не стыдно? Дубляж ME полное говно
Вот именно поэтому. Причем именно то место, где стоит гробница Тал Раша.
27.02.2009 в 20:17

All your base are belong to AZ.
дядя Ваня
Не читал.

mad_le_zisell
Там нет дерева. Попозже, я попрошу кого-нибудь нарисовать это место и ты поймёшь, что ничего общего.
27.02.2009 в 20:34

Маста, тебе не стыдно? Дубляж ME полное говно
Там карта постоянно по новому генерится. В моей версии дерево было. Правда без повешеного и не напротив входа, но сам факт...
27.02.2009 в 21:21

All your base are belong to AZ.
mad_le_zisell
Занятно.